Мотоблок «крот»: технические характеристики

Как произвести замену

Периодическое обслуживание редуктора и двигателя предусматривает своевременную замену масла.

В культиватор масло заливается через специальное отверстие, для упрощения процедуры требуется лейка.

В редукторе

В большинстве случаев для смазки редуктора может применяться любое трансмиссионное масло. Процедура замены проводится следующим образом:

  • Устройство располагается на горизонтальной плоскости, его немного наклоняют. За счет этого упрощается процедура заливки.
  • В отверстие на редукторе вставляется щуп. Он требуется для определения уровня старого вещества.

Для восполнения уровня масла в редукторе проводится доливание нового. В полностью сухую емкость заливается около двух литров. Некоторые модели снабжаются специальным отверстием для удаления старого вещества, в котором может быть большое количество примесей.

В двигателе

Замена масла в моторе проводится в зависимости от инструкции завода-изготовителя. Масло моторное меняется с учетом нижеприведенных моментов:

  • Первая замена проводится после обкатки двигателя. Она осуществляется исключительно на холостом ходу, т.к. чрезмерная нагрузка может стать причиной износа основных элементов конструкции.
  • Некоторые производители рекомендуют проводить замену с периодичностью в 40 часов работы. Обязательно проводится замена смазывающего вещества после периода зимней эксплуатации.
  • Перед непосредственным проведением замены рекомендуется прогреть мотоблок. Это требуется для повышения текучести вещества. При этом, мотоблок устанавливается в горизонтальной плоскости. В нижней части конструкции должна быть сливная трубка, после откручивания пробки проводится удаление старого вещества.
  • После слива старого вещества пробка закручивается обратно. В верхней части конструкции есть заливная горловина, контроль уровня проводится при помощи щупа.

Проверив уровень смазывающего вещества, можно закрутить пробку и включить двигатель. Первые несколько минут нужно провести обкат на холостом ходу, т.к. для смазки всех элементов конструкции требуется время.

Нужно ли добавлять масло в бензин

Определить, нужно ли добавлять масло в бензин культиватора, можно путем изучения основных параметров устройства. В большинстве случаев разбавка проводится для двухтактного мотора, учитываются рекомендации, касающиеся пропорций. Работа четырехтактного мотора обеспечивается при заправке чистым бензином.

Запрещается проводить смешивание бензина с маслом для заправки четырехтактного мотора. Подобная смесь станет причиной появления неисправностей за несколько часов эксплуатации.

Возможности мотоблока «Крот»

Люди, у которых есть дачные участки средних и больших размеров, а также люди, чей огород требует много усилий для обработки, часто страдают от нехватки сил. Ведь каждый человек сложен по-разному, и не каждый способен перекопать в одиночку площадь своего участка. По этой причине еще в далёком 1983 году советские инженеры сконструировали первую модель мотокультиватора «Крот».

С тех пор прошло больше двух десятилетий, но постоянно совершенствующиеся модели мотоблока «Крот» по-прежнему востребованы на рынке.

2.1 Достоинства и недостатки

Рассуждая о недостатках данного устройства, первое, о чем хочется сказать, это маломощный двигатель, объем которого всё-таки мог быть чуть больше. Также «открытая» система конструкции устроена таким образом, что МК часто и обильно загрязняется во время работы, особенно в тех местах, куда пыль и грязь попадать не должны. И последнее, о чем можно высказаться в негативном ключе — это. что, конечно, очень дорого.

Всё то, что можно говорить об этом мотоблоке далее, несет исключительно положительный характер и относится, несомненно, к достоинствам устройства. Первое, это достойные, в общем, характеристики для подобного инструмента. Приятной новостью становится фактически полное отсутствие пластика в конструкции аппарата — он выполнен из прочного металла. В то же время он прост в использовании, и у него есть сила для выполнения самых разных работ. «Крот» прост в починке и реорганизации. Заменить двигатель, редуктор или добавить в машину что-то своё не составит никакого труда.

В то же время, штатной конструкции всегда достаточно для повседневного использования, что означает — мотокультиватор «Крот» работает по принципу «достал, включил и пользуйся»

Хочется обратить внимание на тот факт, что это машина, разработанная в России, а значит, найти двигатели для мотоблока «Крот» и все детали для них очень просто и, главное, недорого

Несомненно, преимуществ у мотокультиваторов «Крот» больше, чем недостатков, что позволяет судить о них, как о хороших устройствах.

Бензиновые модели

Все культиваторы «Крот», работающие на бензине, делятся на три группы:

  • М (компактные)
  • МК (малой мощности)
  • DDE (мощные).

Крот М

По размеру культиватор «Крот М» считается самым компактным вариантом в линейке агрегатов для обработки грунта на приусадебном участке. Транспортировочное колесо у него расположено впереди. В комплект входят фрезерные ножи. В современных вариантах на «Крот М» ставится двигатель Honda.

Мощность мотора у него 5 л.с. Работает на одной передней передаче. Ширина захвата – 36 см, а глубина вспашки – 12-25 см. А вот вес у него 48 кг, что для компактного мотоблока считается плюсом. При небольших размерах дополнительный вес позволяет избежать подпрыгиваний во время обработки почвы.

Модельный ряд МК

Серия агрегатов малой мощности, которая пользуется спросом у потребителей благодаря демократичной цене и хорошей функциональности. Всего в ней представлено 5 агрегатов:

Модель 9-01 8-01 5-01 7А-02 1А-02
Мощность, л.с. 5.5 4 3.5 4 2.6
Мощность, кВт 4.05 2.94 2.57 2.97 1.91
Масса, кг 53.2 48 50 50 48
Ширина захвата, см 35-60 35-60 35-60 35-60 35-60
Глубина вспашки, см 15-25 15-25 15-25 15-25 15-25

Плюс этой серии – неприхотливость к топливу и повышенный моторесурс. Самым современным агрегатом модификации МК считается модель 9-01. Она работает от четырехтактного бензинового двигателя Hammermann. Рассчитана на обработку участка 0.04-0.1 га.  В зависимости от дополнительного оборудования выполняет все сельскохозяйственные работы, связанные с обработкой земли: копает, культивирует, формирует грядки, ровняет, рыхлит, окучивает, нарезает почву, пропалывает междурядья.

Плюсом 9-01 считается износоустойчивость основных деталей. Вал сделан из нержавеющей стали с повышенными антикоррозийными свойствами. Благодаря уникальной форме фрез этому культиватору поддаются даже самые сложные грунты. Еще одно преимущество этой модели – наличие задней передачи.

Самый слабый из линейки МК – культиватор с индексом 1А. На рынке встречается две его версии: 01 и 02. Первый считается «ветераном», второй же более современный. Ценят его за измененную систему сцепления, благодаря чему удалось снизить затраты на запуск мотора. Работает 1А-02 на двухтактном двигателе с повышенным моторесурсом. Он выгодно отличается от своего предшественника. Благодаря увеличенному весу разработчику удалось повысить проходимость машины во время первичной обработки почвы.

Разработчики не стали добавлять этой модели вторую передачу, что положительно сказалось на функциональности агрегата. Передача оборотов на вал проходит укороченный путь, благодаря чему общая работа техники стала более уверенной.

Еще один плюс модели 1А-02 – улучшенная эргономика конструкции. Угол наклона ручек позволяет без дополнительных силовых затрат удерживать агрегат в вертикальном положении и проходить с ним даже заросшие сорняками участки. Аппарат полностью закрыт защитными пластинами, которые не дают грязи и воде попасть на рабочие механизмы.

DDE

В эту серию вошло три модели:

  • DDE-1 с четырехтактным мотором Honda;
  • DDE-2 с двухтактным японским двигателем и дополнительной передачей;
  • V700ii с отечественными моторами.

Технические характеристики серии DDE

Модель DDE-1 DDE-2 V700ii
Мощность, кВт 4.78 4.78 4.78
Объем бака, л 3.6 3.6
Ширина захвата, см 15-25 15-20 25
Глубина вспашки, см 15-25 15-25 15-25

Задняя скорость в домашних условиях

Задняя скорость на мотоблоке “Крот” присутствуют далеко не во всех моделях. Иногда это зависит даже от того, где агрегат был произведен – в Москве или Омске. Благо, умельцы придумали несложный способ улучшить мотоблок “Крот”. Модернизации бывают разными.

Любителям самостоятельных доработок возможно заинтересует самодельная зернодробилка.

Вот один из рецептов, как сделать заднюю скорость на мотоблоке “Крот”. Откручивается гайка, которая держит шкив сельскохозяйственного аппарата. Нанизываем рядом с ним шкив от, к примеру, “Волги”. Гайку прикручиваем.

В конструкции прижимного ролика используем ремень ГРМ от любой иномарки. И, собственно, переключатель в передней части мотоблока – небольшая металлическая планка, соединенная со всем механизмом прижимного ролика. Планка крепится на двух пружинах и от нее идет тросик к ручке переключателя на рукояти.

Какое масло необходимо заливать в редуктор

В вопросе, какое масло лить в редуктор мотоблока, самым надежным будет полагаться на рекомендации производителя. Они изложены в руководстве по эксплуатации, а если оно потеряно, текст легко найти в интернете. В целом, для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло. Смешивать масла нежелательно, чтобы избежать конфликта между присадками. В редких случаях вещества могут при смешивании превратить весь смазочный материал в эмульсию, что чревато поломкой редуктора или, как минимум, его тщательной промывкой. Поэтому, прежде чем залить новое масло, следует проверить наличие старого.

Для бензиновых двигателей

Не следует путать трансмиссионное масло с моторным. При заливке смазочного материала в двигателе необходимо учитывать вид топлива. Основа для бензиновых и дизельных масел часто одна и та же, различия заключаются в присадках — специальных компонентах, обеспечивающих маслу нужные свойства.

Бензиновые двигатели работают на сравнительно легком топливе с низким содержанием серы, и достигают сравнительно высоких максимальных оборотов. Это означает, что бензиновые масла должны обеспечивать защиту и смазывание фрикционных деталей на высоких скоростях. В соответствие с этими требованиями подбирается набор присадок.

Для дизельных двигателей

Дизельное топливо содержит много серы и при сгорании выделяют сажу. Смазка для этого вида моторов должно обеспечивать моющие свойства и быть стойким к окислению. Эти свойства обеспечивают специальные дизельные присадки. Кроме того, масло в моторах этого типа требуется чаще менять, так как оно быстро насыщается отложениями серы, сажей и продуктами окисления.

Расходники, запчасти к мотоблокам | Автор топика: Диана

Расходники, запчасти к мотоблокамБак топливный Калуга/Луч (квадр)Блок звезд редуктора»третий» Каскад усиленный (шт.)Вал «Крот» голый (шт.)Вал коленчатый Каскад (шт.)Валик переключателя Каскад (голый) (шт.)Валик переключения передач Каскад с сухариком (шт.)Головка цилиндра «Каскад» (шт.)Головка цилиндра «Крот» (шт.)Камера 4*10 (для мотоблока 50шт в упаковке) (шт).Карбюратор «Каскад» (шт.) КМБ-5Карбюратор «Крот» К (шт.)Клапан впускной 005.40.7003 (Каскад)Клапан выпускной КаскадКолесо М/Б 4, 00*10 (H) покрышка+ступица S 24+камера+диск елочка (под шестигранник.) (шт.)Колесо М/Б 4, 00*10 (H) покрышка+ступица+камера+диск елочкаКолесо М/Б 4, 00*10 покрышка+камера+диск елочкаКолесо М/Б 4, 00*8 покрышка+камера елочка+диск, (ступица под 4-ре отверствия)(шт).Колесо М/Б WМ-19/7*8 (Н)в сборе со ступицей левое (шт).Колесо М/Б WМ-19/7*8 (Н)в сборе со ступицей правое (шт).Колесо М/Б телеги 4, 00*10 покрышка+камера+диск шоссе (без ступицы) (шт)Колесо М/Б телеги 5, 00*10 (Чебоксары, покрышка+камера +диск шоссе (без ступицы) (шт)Колесо М/Бтелеги4, 00*10 покры+каме+диск+СТУПИЦА шоссКольца поршня «Каскад» ст.о.(компл.) узкие (шт.)Маслоразбрызгиватель КаскадМаховик М/БНабор прокладок Каскад паранитНабор прокладок Крот (шт.)Набор прокладок НеваНабор сальников Каскад (5 шт.)Палец на МБ(голый)Палец поршня Крот (шт.)Палец фиксаторный блестящий(колес, фрез МБ) (шт.)Палец фиксаторный(колес, фрез МБ) (шт.)Покрышка + камера 4, 00*10 С К-96 протектор продольный к телеге (шт.)Покрышка елочка 4.00-10+камера для мотоблока (5шт/упако)(шт.)Покрышка елочка 4.50-10+камера 4.50-10 для мотоблока НЕВА 5 шт в упаковкеПокрышка МБ+ камераМБ 19-7*8Покрышка 4.00*10 елочка мотоблокПоршень Крот нормальный Россия(0)Присадка BRIGGS & STRATTON 0, 6л 4х тактное (20 шт. в коробке)Присадка FORZA 4Т минеральное для четырехтактных двигателей (12шт в коробке).Масло REZOIL PREMIUM 4-т. п/синт. (до -40°С) SAE 5W 30 API SJ/CF 0, 946 л., RezerПрисадка REZOIL TITANIUM 4-т.п/синт.SAE 10W-40 API SJ/CF 0, 946 л. REZER(шт.)Присадка REZOIL UNITEC 4-т.минеральн. HD SAE 30 API SJ/CF 0, 946 л. REZER(шт.)Прокладка головки цилиндра Каскад металоазбестПрокладка редуктора КаскадПрокладка цилиндра КротПружина Кузнец большой задний ход 005.45.0108Пружина Кузнец малый передний ход (усатая)005.45.0105 (шт.)Пружина Матрасная заднего хода большая (витая) 005.45.0102Пружина стартера КаскадПружина стартера КротПыльник редуктора М/БРегулятор х/х КаскадРолик натяжной Крот(плстм) (шт.)Ручка стартера «Каскад» Нева, Ока (в сборе веревка+ручка+вкладыш) (шт.)Ручка сц. под уз. бобыш ВС4401/ВС6611 Чемпион №1 (шт.)Ручка сцепления с фиксатором (металл) Новинка №2 (шт.)Ручка сцепления с фиксатором (пластик) Новинка (шт.) № 3Ручка хода вперед/назад Т-650R, Т-651R»Рычаг сцепления переднего и заднего ходов в сборе (нов рама) (10502070/050515/0004154, Китай)»Рычаг сцепления переднего/заднего хода КаскадСальник МБ (30-42) 2-рядн Каскад, ОКАСвеча FCL BP6ES (аналог NGK BP6ES, А17ДВ1) (для имп.двиг. Лифан 168F, 4х такт, 6, 5л.с.)Стартер «Каскад» (шт.)Стартер Крот (1упак/30шт)Ступица колеса S24 МБ (5 отверстий)Ступица колеса М/Б Каскад мотоблокСтупица колеса телегиТрос газа «Каскад» в сбореТрос газа к м/б Нева (МБ-2К под метал.ручку) ( 980*1045) (шт.) ТРОС НЕВА 005.47.1110Трос газа Каскад (шт.) голый 300шт/уп.Трос газа мотоблока в сборе с ручкой (металическая) (шт.) 300шт/уп.Трос сцепления Нева МБ-3 с пружиной (150шт/упак) (шт.)Трубка суфлерная «Каскад» (шт.)Тяга сцепления Каскад (длин+корот, компл)Фара МБФиксатор Каскад валика переключения передачФильтр воздушный БригсФильтр элемент «Каскад» (72шт в короб) (шт.)Храповик (голый) Каскад (шт.)Храповик в сборе Каскад (шт.)Цепь 2 рядн. 28 зв.Каскад (шт.)Шкив заднего хода Каскад (узкий)Шкив переднего хода Каскад (широкий)Шкив стартера Каскад (шт.)Шпонка 3-ого шкива (шт.)Шпонка к/в Каскад (малая)маховика (шт.)Шпонка к/в.Каскад (большая) (шт.)Шпонка Каскад (средняя)вала переключения (шт.)

Подготовка мотокультиватора Крот к работе

Подготовка мотокультиватора Крот к работе. … Совместить отверстия труб с отверстиями рам и редуктора и закрепить их с помощью снятых … Через свечное отверстие залить в цилиндр 50…60 мл чистого бензина или … работы) готовить топливную смесь бензина А-76 или АИ-80 эк с маслом М- 12ТП, …

Советы и рекомендации

Если вам нужен исправный мотокультиватор, обязательно проходите регулярное техническое обслуживание. Не стоит покупать «левые детали». Регулярный осмотр агрегата профессионалом позволит продлить срок его службы.

После приобретения культиватора необходимо:

  • запустить, чтобы выработать топливную смесь из карбюратора;
  • все движущиеся детали обработать маслом или специальной смазкой;
  • после работ регулярно сливать топливо.

Чтобы устройство ремонтировать как можно реже, следует правильно рассчитать нагрузку. Это защитит оборудование от преждевременной поломки.

Рекомендуем ознакомиться со статьей про карбюратор к60в.

Техническое обслуживание

Что подразумевает собою техническое обслуживание? Это ряд мероприятий, которые обеспечивают исправную работу и правильное хранение техники. Под техническим обслуживанием культиватора “Крот” понимают следующие работы:

  • мойка;
  • очистка;
  • смазка;
  • контроль;
  • заправка;
  • контроль;
  • крепеж;
  • регулировка всех блоков и систем

Перед тем, как завести мотор культиватора, необходимо проверить наличие топлива, масла и т. д. Заливать смеси необходимо до определенного уровня, при необходимости необходимо произвести замену топлива и масла. Для культиваторов используется масло Автол (М-8В), зарекомендовавшее себя еще при Союзе.

Если достать его затруднительно, то можно воспользоваться аналогами:

  • 10W-30 (не использовать при температуре выше +27 градусов);
  • SAE 30 (не использовать при температуре ниже +4 градуса).

Регулировочные работы подразумевают отладку сцепления, заднего хода, карбюратора, искры и т. д.

Очистительные работы включают очистку фильтра, рабочих поверхностей, корпуса и всех засоренных частей на поверхности мотокультиватора “Крот”. При возникновении неисправностей, или с профилактическими целями (реже), необходимо производить чистку внутренних частей машины.

Установка или замена любого навесного оборудования должна проходить при полном выключении двигателя. При подготовке к длительному хранению мотокультиватор требует консервации. Для этого необходимо определенным образом подготовить двигатель (смотрите инструкцию), затем очистить (промыть) и высушить все наружные части “Крот”, протереть их ветошью, хорошо просушив. После этого нужно смазать консистентной смазкой все доступные места культиватора. Теперь агрегат готов к длительному отдыху.

Приобретены 2 Б/У крота за 200 зелёных рублей. на видео они в том виде, каком были выпущены заводом, при покупке…

СУПЕРСРЕДСТВО ОТ КОЛОРАДСКОГО ЖУКА | Автор топика: Валентина

 9 Mar 2019 19:10осколкова фарида

 9 Mar 2019 20:10Лариса Горячева(Тищенко)

 10 Mar 2019 09:30Оля СолнцеНадо проверить

 10 Mar 2019 21:52 () МарковаПроверим мож поможет, а то в том году кто то посоветовал маме что жук боится ноготков(цветочки такие) она их насеяла на огороде и в итоге жук жрал картошку и занюхивал цветами

 10 Mar 2019 22:54Татьяна Губанова (Ефремова)

 12 Mar 2019 20:27Светлана Клейбатенко(Дедович)Попробуем

 13 Mar 2019 17:13Светлана Позывай (Меркулова)

 27 Mar 2019 10:12АННА КОРНЕВАи где взять девясил?

 27 Mar 2019 19:24Nikolajus DvorakЕсли между картошкой посеять бобы, жуков тоже не будет-проверено.Тем не менее, лучше перед их появлениемкаждое утро осматривать молодые кусты и если вам удастся поймать самку в натуре, она меньше самца, то гарантиибольше чем там от девясила, ромашки und so weiter.

 29 Apr 2019 23:23Вера Ивочкина (Василькова)При посадке картофеля в лунку кладу луковую шелуху и горсть золы.а когда ботва поднимется- опрыскиваю настоем апельсиновых корок.Не скажу что совсем нет жуков, но значииииительно меньше.Кстати на одном месте картофель 2 года подряд не сажу- это тоже помогает

 23 May 2019 09:21Сергей Мих НижегородцевСажайте картофель под солому и траву, не будет жука вообще.Делюсь своим опытом.Не окучиваю, не пропалываю, не поливаю, только складываю на грядки траву….Сунул руку под траву, нашел самые крупные картофелины и в суп, а остальные продолжают расти…

 24 May 2019 18:29 () АйвазоваВ прошлом году посадила впервые в жизни баклажаны и колорады просто слетелись отовсюду одно опрыскивание АКТОФИТОМ и у них испортился аппетит заболел живот и все скончались еще у него название ФИТОВЕРМ  и абсолютно не токсичен

 25 May 2019 13:12осколкова фарида:-*

 2 Jun 2019 20:40светлана викторовна!!!

Культиватор Крот Обзор — YouTube

google.com/У крота за 200 зелёных рублей. на видео они в том … масла, причины на втором видео. цепь на зёлёном редукторе …

Запчасти и дополнительное оборудование

Навесное оборудование для мотоблока Крот, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион многообразно. Вы сможете превратить вашего помощника в тягача для тачки, использовать его для культивирования картофеля, в качестве газонокосилки и водного насоса для полива вашего огорода или сада. Количество деталей при этом невелико.

Если есть необходимость и желание, можно отцепить от агрегата фрезы и на их место установить колеса. А к аппарату присоединить плуг для мотоблока “Крот”. Его устанавливают на место сошника. При обработке земли лучше всего идет в спайке с фрезами.

Фрезы

Ножи, как их принято называть, фрезы, устанавливают на вал редуктора. Фрезы для мотоблока “Крот” вращаются, при этом снимая верхний слой земли, перемешивая и измельчая ее. Плюс ко всему, благодаря этим вращательным движениям аппарат движется вперед.

Стандартная комплектация предусматривает четыре фрезы, но их количество можно увеличить до шести. Как глубоко будет происходить разрыхление земли зависит от того, в какой позиции находится прилепленный сошник.

Сальники

Сальники на мотоблок “Крот” присутствуют в количестве пяти штук. Их задача – сохранение герметизации в соединениях. Их место – цапфы коленчатого вала. На агрегате установлен двухтактный мотор, который считается особенно уязвим, если герметичность будет нарушена.

Если сальники пришли в негодность, то мотор будет плохо заводиться, при холостой работе частота оборотов будет нестабильна. Эти детали можно только заменить – их ремонт не представляется возможным.

Шкив для мотоблока Крот, Карвер, Хускварна, Лифан 6,5, Салют, Нива может быть исполнен из таких материалов, как чугун, сталь, алюминий. Наиболее привлекательными для установки считаются детали из легких сплавов. Если вы думаете поменять двигатель на вашем “Кроте”, то позаботьтесь и о приобретении шкивов.

Вам понадобятся детали с внутренним диаметром 20 мм, 19,05 мм, или 18 мм – зависит от того, какой мотор придется вам по вкусу.

Шкивы располагаются в одной плоскости при отклонении не более чем на 1 мм.

Поршневое кольцо

Замена поршневого кольца мотоблока “Крот” происходит, если зазор в стыке колец образовался более 1 мм. Их вставляют поочередно в цилиндр на глубину от восьми до десяти миллиметров.

Существует целая так называемая цилиндро-поршневая группа для агрегата “мотоблок “Крот”. Поршневое кольцо в ней присутствует в количестве двух штук. Материал, из которого сделаны кольца и прочие детали группы, а также точность их подгонки сильно влияет на рабочий ресурс.

Вот элементы этой группы:

  • Палец поршневой 11мм;
  • Кольца поршневые 2шт. ;
  • Цилиндр;
  • Поршень.

Чтобы детали цилиндро-поршневой группы, да и все остальные не рассыхались, не позволяйте простаивать мотоблоку больше одного сезона. Это пагубно влияет на аппарат, который, если им пользоваться регулярно, практически не убиваем.

Магнето на мотоблок “Крот”, а именно его катушка, приходит в нерабочее состояние при длительном простое техники.

Воздушный» фильтр

Важный элемент, благодаря которому поддерживается нормальная мощность агрегата и потребляется меньше топлива. Воздушный фильтр для мотоблока “Крот” очищает воздушные массы от всевозможных частиц и пыли, которых при работе в поле достаточно.

Материал, из которого он сделан – бумага, в основе которой целлюлозное волокно. Воздушно-топливная смесь при грязном фильтре будет неправильно действовать в карбюраторе, что негативно отразится на работе аппарата. Оценку загрязненности проводят визуально.

Если фильтр все-таки загрязнен, его немедленно нужно заменить. Как вариант, его можно разобрать и прочистить, но это лишь в случае поверхностного загрязнения.

Разборка фильтра происходит следующим образом:

  • Снимается корпус фильтра путем отворачивания гайки на нем.
  • Корпус промывается водой и протирается насухо.
  • Фильтрующий элемент чиститься струей воздуха.
  • Если не помогает – проводится замена фильтра.

Ни в коем случае не проводите эксплуатацию мотоблока без фильтрующего элемента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector